Структура и органы управления образовательной организацией

В ЧОУ «Православной Свято-Успенской гимназии города Ставрополя», согласно зарегистрированному уставу, все структурные подразделения данной образовательной организации функционируют по юридическому адресу: 355008,  г. Ставрополь, ул. Фадеева 1.


Директор и духовник учреждения: Александр Александрович Копцев.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Исаева Людмила Александровна

Одним из важнейших условий эффективного функционирования ЧОУ Православная гимназия служит её интегрированная системная модель общественно-государственно-епархиального управления, которая активно способствует формированию развивающей творческой духовно-нравственной среды.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:
  1. Директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом уровне структуры управления находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет образовательной организации; педагогический совет.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития православной гимназии.
  1. Заместитель директора образовательного учреждения; органы, входящие в сферу влияния каждого из членов. Каждый член администрации интегрирует определённое направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его (директора) главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с задачами православной гимназии, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
  2. Классный руководитель, воспитатели, педагог дополнительного образования, (это уровень по содержанию тактического управления), которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, развивают деловые качества обучающихся. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учётом индивидуальных особенностей и не формализовано, руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.
  3. Учащиеся; родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. Органом управления является Совет образовательной организации (далее СОО). В период между заседаниями СОО в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учреждения образования.


Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией